Вакцинация и иммунизация

Очень часто на приеме мы слышим: «Зачем вакцинировать моего питомца, он же никуда не выходит?!» или «Она же уже старая, и вряд ли заболеет, а прививка вредная!». Отсюда возникает вопрос: надо вакцинировать или нет? И ответ всех ветеринарных специалистов мира будет однозначным: НАДО! Эта быстрая и рутинная процедура защитит вашего питомца от многих серьёзных вирусных заболеваний, в том числе бешенства и лептоспироза, которые опасны и для людей. И если бешенство – неизлечимо и всегда заканчивается летально, то лептоспироз дает сильные осложнения на организм человека.

Помимо этих особо опасных заболеваний, есть еще несколько смертельных вирусных инфекций собак и кошек, которые входят в стандартную вакцинацию, благодаря которой ваш питомец будет защищен от них на целый год. Исключительно домашнее содержание животного не является гарантией его здоровья – ведь мы можем «принести» домой опасную инфекцию на одежде и обуви.

Иммунизация - это введение специальной сыворотки, которая содержит антитела к основным вирусным заболеваниям кошек и собак, благодаря которой будет создан пассивный иммунитет Вашему питомцу на ближайшие две недели. Данная процедура проводится только не вакцинированным животным или тем из них, у которых была просрочена или пропущена вакцинация.

В нашем ветеринарном центре данная процедура используется в нескольких случаях. Первый - при проведении хирургических манипуляций. В данном случае это необходимо, чтобы создать иммунитет в послеоперационный период, когда иммунитет животного снижается и повышается риск развития вирусных заболеваний. Второй - при размещении в стационар или гостиницу. Смена условий обитания является стрессом для собаки или кошки, что может привести к некоторому снижению естественного иммунитета. В таких условиях иммунизация проводится с целью поддержать организм.

• Иммунизация собак и кошек - 550р
  • Вакцинация собак(в зависимости от вакцины) - 950р-2100р