Интенсивная терапия

В отделении реанимации и интенсивной терапии (ОРИТ) находятся и животные после операции, а так же тяжелые неинфекционные больные, требующие круглосуточного наблюдения и проведения манипуляций. Если врач рекомендует Вам оставить вашего питомца в стационаре, значит его состояние требует полноценного медицинского ухода, которого очень сложно добиться в домашних условиях. В нашем стационарном отделении круглосуточно находятся врачи стационара, ассистенты стационара, а также контроль за состоянием животного осуществляют дежурные врачи смены.

Если состояние питомца вызовет тревогу у врачей, они обязательно свяжутся с Вами и в случае необходимости ему будет назначено адекватное лечение, с Вашего согласия. Вы всегда можете и сами позвонить и справиться о состоянии Вашего любимца. Мы просим Вас с пониманием относиться к тому, что Вас не всегда сразу могут соединить с врачом стационара: это связано с тем, что многим животным (особенно в отделении интенсивной терапии может) понадобиться экстренная помощь и врач может быть занят именно таким пациентом), но в любом случае врач свяжется с Вами сразу же как освободится. Также мы просим Вас с пониманием относиться к необходимости подождать некоторое время, когда Вы приходите навестить вашего питомца, а так же к тому, что время посещений может быть ограничено или прерваться,если возникнет экстренная ситуация.

• Стационар ОРИТ I категории * кошки/собаки (одни сутки) - 2400р / 2600р
  • Стационар ОРИТ II категории * кошки/собаки (одни сутки) - 4400р / 4700р
  • Стационар ОРИТ III категории * кошки/собаки (одни сутки) - 6400р / 6700р
  • * в зависимости от количества манипуляций, требуемых согласно тяжести заболевания. При возникновении экстренного состояния применяется коэффициент тяжести +25%.
  • Сердечно-легочная реанимация (включая медикаменты и расходные материалы) - 4000р