Инфекционный стационар

Наш инфекционный стационар изолирован от других помещений клиники и имеет свою систему индивидуальной вытяжной вентиляции боксов. Благодаря создаваемому вытяжными установками градиенту давления, воздух из инфекционного отделения не проникает за его пределы. Тем самым пациенты стационара надежно изолированы от остальных животных, находящихся в центре. Врачи и ассистенты инфекционного стационара работают в защитных халатах, шапочках и перчатках, которые оставляются в специальном тамбуре при выходе из отделения.

В отделении проводится лечение больных такими инфекционными заболеваниями как чума, парво- и короновирусный энтерит, гепатит, лептоспироз, панлейкопения, кальцивироз, вирусный перитонит кошек, лишай.

Боксы стационарного отделения построены как отдельные помещения разных габаритов с подогреваемыми полами. Помещение стационара оборудовано специально построенными ваннами. К зданию центра примыкает площадка для выгула.

Прайс

• Карантин кошки ( 1 сутки прибывания в отдельном боксе, с системой вытяжки, тёплого пола, света, круглосуточное наблюдение, кормление ( входит только стационарный корм, сухой Pro plan sterilized) - 1500р
  • Карантин собаки - 1700р
  • Стационар I категории * кошки/собаки (1 сутки) - 2800р / 3000р
  • Стационар II категории * кошки/собаки (1 сутки) - 5400р / 5700р
  • Стационар III категории * кошки/собаки (1 сутки) - 7000р / 7600р
  • * в зависимости от количества манипуляций, требуемых согласно тяжести заболевания. При возникновении экстренного состояния применяется коэффициент тяжести +25%.