Стационар

Стационарное отделение нашего центра располагает инфекционным стационаром и стационаром операционного отделения/ОРИТ (отделение реанимации и интенсивной терапии).

Наш инфекционный стационар изолирован от других помещений клиники и имеет свою систему индивидуальной вытяжной вентиляции боксов. Благодаря создаваемому вытяжными установками градиенту давления, воздух из инфекционного отделения не проникает за его пределы. Тем самым пациенты стационара надежно изолированы от остальных животных, находящихся в центре. Врачи и ассистенты инфекционного стационара работают в защитных халатах, шапочках и перчатках, которые оставляются в специальном тамбуре при выходе из отделения. Каждый инфекционный бокс имеет индивидуальную систему освещения и подогрева пола. Помещение стационара оборудовано специально построенными ваннами.

В инфекционном отделении проводится лечение больных такими инфекционными заболеваниями как чума, парво- и короновирусный энтерит, гепатит, лептоспироз, панлейкопения, кальцивироз, вирусный перитонит кошек, лишай.

Вакцинированные животные без признаков инфекционных заболеваний размещаются в блоке нержавеющих боксов операционного отделения/ОРИТ. Все невакцинированные животные с уличным выгулом помещаются на карантин в инфекционный стационар.

Стоимость содержания и лечения вашего питомца в стационарном отделении зависит от тяжести его состояния и варьируется в зависимости от категории пребывания: Стабильные пациенты - I категория, Пациенты средней тяжести - II категория, Пациенты в тяжелом и критическом состоянии - III категория.

В стоимость пребывания по всем категориям входит круглосуточное медицинское наблюдение, кормление (включая специализированные диетические корма), расходные материалы (пелёнки, наполнитель, перевязочные материалы, шприцы, инфузионные системы), все типы инъекций, пероральное введение препаратов, постановка в\в катетеров, обработка швов, обработка малых ран, промывание дренажей. Большинство препаратов так же включено в стоимость пребывания.

В случае нахождения в стационаре пациента в состоянии, требующем повышенного внимания врача стационара и большого количества расходных материалов, к суточной стоимости категории может быть применена наценка 25% (по уведомлению врачом стационара).

Услуги и препараты, не включенные в категории, в обязательном порядке согласовываются с Вами и оплачиваются отдельно согласно прейскуранту. Более подробную информацию по списку включенных в категории услуг и препаратов можно получить у администраторов центра.

• Карантин кошки - 2000р
  • Карантин собаки - 2200р